Актуальные цены на наши услуги уточняйте: Мтс 375333539605 Вайбер-вацапа-телега 375445339613
Оставить заявку:
+375445339613 good.home@inbox.ru
+375333539605 Напишите письмо
Актуальные цены на наши услуги уточняйте: Мтс 375333539605 Вайбер-вацапа-телега 375445339613
Оставить заявку:
Этапы реализации проектного плана:
Проходим согласование и экспертизу!
Расценки на выполнение разделов АР и КР рабочих проектов зданий и сооружений площадью менее 1500 м2 или высотой менее 3 этажей
Проект | Раздел | Ед. измерения | Цена, уе /ед.изм. | Примечание |
Эскизный проект | Эскизный проект (Дизайн экстерьера) | м2 | 25 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 |
Эскизный проект и планировка участка | м2 | 25 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2. Участок до 20 соток. | |
м2 | Договорная | Участок более 20 соток. | ||
Рабочий проект | Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 22 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 с двускатной кровлей |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 22 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 с четырехскатной кровлей | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 23 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 с шатровой или щипцовой кровлей | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 23 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 с плоской кровлей | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 24 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью до 40 м2 с четырехскатной, шатровой или щипцовой кровлей | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 25 | Для здания общей площадью до 40 м2 с двускатной кровлей | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 25 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 с двускатной кровлей и с монолитным перекрытием | |
Архитектурно-строительные решения и конструкции | м2 | 25 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью не более 1500 м2 с четырехскатной, шатровой или щипцовой кровлей и с монолитным перекрытием | |
Водоснабжение и канализация | м2 | 3 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 | |
Отопление, вентиляция, кондиционирование | м2 | 5 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 | |
Теплые полы | м2 | 1 | Расчет стоимости ведется по площади отапливаемых помещений | |
Электрооборудование | м2 | 3 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 | |
Дизайн-проект помещения | м2 | 10 | Посмотреть более подробный прайс-лист на услуги дизайна | |
При заказе полного рабочего проекта скидка 7% |
Выполнение комплекта рабочих чертежей при работе с проектом Заказчика (выполненным сторонними организациями).
Проект | Раздел | Ед. измерения | Цена, уе/м2 | Примечание |
Переработка планировок | м2 | 18 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 | |
Переработка планировок | м2 | 18 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью до 40 м2 | |
Переработка фасадов | м2 | 15 | Для здания не более 3 этажей и общей площадью 40-1500 м2 | |
Добавление подвальной части | м2 | 18 | Расчет стоимости ведется по площади подвала | |
Переработка конструктивных решений под требования Заказчика | м2 | 10 | Расчет стоимости ведется по общей площади проектируемого здания | |
Поверочный расчет конструкций | Железобетонные, металлические, деревянные, конструкции кровли | 1 элемент | 100 | За элемент принимается 1 перекрытие, 1 балка, 1 ферма, 1 стропила и т.д. |
Станции технического обслуживания являются специализированными организациями, обеспечивающими обслуживание и ремонт автомобилей. Сегодня практически в каждой семье имеется собственное транспортное средство, а нередко и несколько авто. Автомобили нуждаются в периодическом обслуживании, например, замене масла или тормозных колодок, а также часто возникает необходимость произвести ремонт. Все эти работы являются специализированными и сложными, поэтому необходимо обращаться к специалистам. Самыми популярными считаются станции технического обслуживания, в которых можно проходить гарантийный ремонт, текущее обслуживание или отдавать автомобили на сложный и капитальный ремонт. В них имеется необходимое оборудование для осуществления всех необходимых работ и задач.
Поскольку в данных организациях происходит работа с автомобилями, то их проектирование должно быть правильным и четким. В нем должно учитываться предназначение сооружения, его оптимальные размеры и другие параметры. Проект должен быть только индивидуальным, поскольку тогда он будет учитывать особенности места расположения СТО, ее размеры и другие характеристики.
Заказать проектирование не так просто, поскольку важно выбрать компанию, которая не только будет специализироваться на создании проектов жилых домов, но и таких специализированных сооружений, как СТО. Проектировщики должны знать о назначении этой организации, о ее особенностях и требованиях, которые предъявляются к ней различными проверяющими органами.
При проектировании должны учитываться следующие параметры:
Данная работа считается достаточно дорогостоящей, однако это обусловлено необходимостью обладать особенными и специфическими знаниями и навыками, поэтому не каждый проектировщик может выполнить эту задачу. Дополнительно к автосервисам и СТО предъявляется огромное количество различных требований и условий в законодательстве, поэтому получить разрешение на строительство можно только при грамотной, правильно рассчитанной, многочисленной и сложной документации.
Проектировщики, работающие с заказчиком, который будет будущим владельцем СТО, должны знать все особенности этой организации, нюансы ее создания и эксплуатации. Самым главным моментом считается обеспечение безопасности работы станции.
Стоимость проектирования дополнительно зависит, будет ли СТО крупной или мелкой организацией, поскольку проекты будут существенно отличаться для разных видов.
Наиболее простым проектом будет тот, который предполагает формирование проекта для небольшой станции технического обслуживания. Она будет предназначаться только для мелкого и срочного ремонта, однако существенные ремонтные работы здесь реализоваться не получится.
Полноценные и крупные СТО, которые легко реализуют любой ремонт, являются достаточно большими. Для их организации строятся значительные по размеру сооружения, в которых может ремонтироваться одновременно сразу несколько автомобилей, оставляемых владельцами на несколько дней в сервисе.
Данная работа должна выполняться только специалистами, которые смогут учесть особенности сооружения. Если оно строится с нуля, то первоначально определяется, где будет находиться станция, причем выбирать необходимо такое место, которое будет удобным именно для будущих клиентов СТО.
Далее определяется, каким размером будет обладать сооружение, какие строительные материалы будут для его строительства применяться, сколько будет этажей, из чего будет формироваться внутренняя отделка, а также каковы будут остальные узлы и элементы строения после выполненных строительных работ. Уделяется внимание и стропильной конструкции, а также кровельному материалу, масса которого должна быть такой, чтобы ее мог выдерживать фундамент строения.
Когда все вопросы, которые касаются непосредственного возведения здания, будут решены, можно переходить к его планировке и обустройству. Для СТО особенно много внимания должно быть уделено планировке.
Нужно выделить следующие помещения во всем строении:
Правильная планировка СТО обеспечивает не только правильную логистику, но и экономическую прибыль для компании. Дополнительно клиенты в такой организации чувствуют себя комфортно и уютно, поэтому могут стать постоянными.
Другим важным этапом проектирования считается обустройство территории, которая располагается рядом со станцией. Для этого необходимо создать парковки для автомобилей администрации организации и для клиентов. Дополнительно на территории должны находиться мусорные баки, которые будут периодически очищаться компанией, с которой у станции заключен договор. Они устанавливаются с тыльной стороны организации.
Таким образом, проектирование СТО является специфической задачей, во время реализации которой необходимо учитывать многочисленные отрицательные факторы и требования к формированию такой организации. Особенно много внимания необходимо уделить прокладке коммуникационных систем, планировке всего строения, обеспечению пожаробезопасности и качественной вентиляционной системе. Строительство СТО может начаться только при получении необходимых разрешений от различных государственных инстанций, поэтому первоначально формируется четкий и детальный проект, состоящий из множества документов, которые и являются основанием для получения разрешений на возведение СТО.